Поддержка directx 12

DirectX 12

Поддержка directx 12

VRS – это новая технология рендеринга, поддерживаемая видеокартами NVIDIA Turing (серии RTX 20 и GTX 16), которая увеличивает производительность, регулируя скорость шейдинга для разных участков кадра.

VRS поддерживает технологию адаптивного шейдинга NVIDIA, которая измеряет количество движений и изменения цветов в каждом кадре и интеллектуально снижает скорость шейдинга в тех участках кадра, где это возможно, например, в фрагментах неба или стен.

VRS также можно использовать в играх в виртуальной реальности для фовеального рендеринга – прорисовки большого количество деталей в области центра зрительного внимания и меньшего – в области периферийного зрения.

карты и ноутбуки NVIDIA® GeForce® RTX созданы на базе NVIDIA Turing™, архитектуры для игр и работы с графикой и видео. Получите существенный прирост производительности и отличные игровые возможности благодаря специализированным ядрам с поддержкой трассировки лучей и DLSS 2.0 на базе ИИ.

Получите игровой код для Death Stranding при покупке видеокарты или ПК, предложение ограничено

*Metro Exodus, Ultra Game Settings, 1440p, i9-7900x, 16gb ram, Win 10 x64

Аппаратное ускорение трассировки лучей, благодаря которому обрабатывается до 10 млрд лучей в секунду, что в 10 раз превосходит возможности видеокарт предыдущих поколений. Это позволяет проводить трассировку лучей в реальном времени, создавая объекты и окружения с физически точными тенями, отражениями, преломлениями и освещением.

Искусственный интеллект является движущей силой величайших технологических достижений в истории, а благодаря архитектуре Turing возможности искусственного интеллекта становятся доступны в компьютерной графике. Производительность более 100 Терафлопс в операциях с использованием ИИ для значительного повышения быстродействия в играх с NVIDIA DLSS 2.0.

Технология Variable Rate Shading оптимально распределяет ресурсы на обработку участков изображения с разной детализацией, повышая общую производительность и не влияя на воспринимаемое качество картинки. Продвинутая технология обработки геометрии Mesh Shaders поддерживает на порядок большее число объектов в сцене, что позволяет создавать более сложные и красочные миры.

Благодаря одновременной обработке данных с плавающей точкой и целыми числами графические процессоры Turing более эффективно справляются со сложными вычислительными нагрузками в современных играх.

Трассировка лучей – важная составляющая игровой графики, моделирующая физическое поведение света. Она обеспечивает рендеринг кинематографического качества для создания насыщенных визуальных эффектов в играх, которые ранее были невозможны.

Ноутбуки на базе GeForce RTX сочетают в себе максимальную производительность, продвинутые графические возможности и элегантный дизайн.  Они являются невероятно мощной платформой для самых требовательных игр и приложений для работы с графикой и видео.

DirectX 12 Ultimate — это новый стандарт для современных игр, который обеспечивает абсолютно иной уровень реализма и производительности в играх благодаря трассировке лучей, Variable Rate Shading, Mesh Shading и другим технологиям. С видеокартами GeForce RTX вы будете готовы к самым сложными и графически насыщенным играм на ПК.

Чем быстрее видеокарта, тем выше частота смены кадров. Высокая частота смены кадров позволяет быстрее реагировать на события в игре и повышает шансы попасть в цель.

  • РОССИЯ
  • УКРАИНА
  • КАЗАХСТАН
  • АРМЕНИЯ
  • РОССИЯ
  • УКРАИНА
  • КАЗАХСТАН
  • АРМЕНИЯ

© 2019 Компания NVIDIA. Все права защищены. NVIDIA, логотип NVIDIA, NVIDIA Turing, GeForce и RTX SUPER являются зарегистрированными торговыми марками и/или торговыми марками корпорации NVIDIA в США и других странах. Все другие названия товарных знаков и авторские права принадлежат соответствующим владельцам.

An unexpected error occurred. Please try again later. The email address associated to this account has been already added to the GFN waitlist.

А. Если вы находитесь в Беларуси, Казахстане, или Армении, вы можете ознакомиться со списком партнеров по продажам в этих странах ниже на данной странице. Также вы можете получить справочную информацию о покупке, написав нам на nvidia-store@di-house.ru.

Б. Если вы находитесь на территории Украины вы можете ознакомиться со списком партнеров по продажам ниже на данной странице. Также его можно найти здесь.

В. Если вы находитесь в другой стране, вы можете получить справочную информацию о покупке, написав нам на nvidia-store@di-house.ru.

Источник: https://www.nvidia.com/ru-ru/geforce/technologies/dx12/

DirectX 12: Чего ждать?

Поддержка directx 12
Уже 29 числа, с выходом Windows 10, станет доступна новая версия DirectX, которая обещает увеличить производительность в играх и не только. В отличие от DirectX 11, вам не потребуется покупать новую видеокарту, и это не может не радовать.

DirectX 12 обещает работу на многих устройствах: на смартфонах, планшетах, ноутбуках, персональных компьютерах и Xbox One. Для последнего сама Microsoft предрекает увеличение производительности, даже по сравнению с PS4.
Что такое DirectX?

«DirectX (от англ.

direct — прямой, непосредственный) — это набор API, разработанных для решения задач, связанных с программированием под Windows. Наиболее широко используется при написании компьютерных игр. Пакет средств разработки DirectX под Windows бесплатно доступен на сайте Microsoft.

Зачастую обновленные версии DirectX поставляются вместе с игровыми приложениями.» (с) Wikipedia

 Нововведения в разных версиях

  • DirectX 6.0 — мультитекстурирование
  • DirectX 7.0 — аппаратная поддержка преобразований, обрезания и освещения
  • DirectX 8.0 — шейдерная модель 1.1
  • DirectX 8.1 — пиксельные шейдеры 1.4 и вершинные шейдеры 1.1
  • DirectX 9.0 — шейдерная модель 2.0
  • DirectX 9.0b — пиксельные шейдеры 2.

    0b и вершинные шейдеры 2.0

  • DirectX 9.0c — шейдерная модель 3.0
  • DirectX 9.0L — версия DirectX 9.0 для Windows Vista
  • DirectX 10 — шейдерная модель 4.0
  • DirectX 10.1 — шейдерная модель 4.1
  • DirectX 11 — шейдерная модель 5.0
  • DirectX 11.

    1 – множество улучшений, среди которых увеличение гибкости программного кода и защита от переполнения буферов

  • DirectX 11.2 – разного рода улучшения, среди которых уменьшения времени ввода и улучшение качества рендера с применением карт текстур Подробнее об нововведениях в DirectX 11.2
  • DirectX 11.

    3 – является альтернативой DirectX 12, но без низкоуровневого API

  •  Альтернативные технологии

  • Mantle
  • Vulkan
  • OpenGL
  • Нововведения в DirectX 12

    Низкоуровневый доступ

    Поскольку ранее DirectX завоевывал рынок, Microsoft была нацелена на универсальность программного обеспечения и не давала разработчикам прямого доступа к низкоуровневым функциям видеокарты. Но теперь, благодаря новым процедурам вызова, доступ к ним открыт. Но если разработчики не используют новшества, то драйверы смогут автоматически оптимизировать их использование для решения стандартных задач.

    Многопоточная оптимизация и разгрузка CPU

    В марте 2014 года свет увидела большая (на то время) порция информации о новой версии API. Главной темой была оптимизация использования CPU, и в качестве примера были показаны результаты теста скорости вывода кадра в бенчмарке 3DMark. На скриншоте ниже можно увидеть сокращение скорости отображеня кадра в два (!) раза из-за оптимизации использования лишь CPU и более «умного» распределения ресурсов по ядрам.Также оптимизирована работа процессоров, имеющих более четырех ядер. Если раньше не имело смысла переплачивать за лишние ядра, если процессор покупался для игр, то теперь все поменялось. DirectX 11:DirectX 12:
    Использование нескольких GPU
    Настал праздник для геймеров, имеющих встроенное видео ядро в своих процессорах, но не слишком мощную дискретную видеокарту. DirectX 12 позволит работать одновременно не только видеокартам с технологиями SLI или CrossFire, но и связкам «дискретная + интегрированная».

    Ходят слухи об объединении дискретных видеокарт разных производителей в связки, но подтверждений этому нет, да и мы знаем, как Nvidia не любит подобные решения.

    Но и для владельцев известных связок есть приятная новость. карты работают одновременно, а не поочередности, а видеопамять ваших видеокарт суммируется. Теперь multi GPU системы имеют раздельный буфер, где доступна вся память видеоадаптера, а не общий, как раньше.

    DirectX 12 и встраиваемые low-end GPU
    Улучшение производительности, как и сам DirectX 12, будет доступно не только на суперсовременных игровых станциях, но и для относительно слабых встраиваемых решений. По тестам, проведенным на Surface Pro 3 с процессором Core i5, имеющим встроенное видео ядро Intel HD Graphics 4400, производительность увеличилась на 50%. Все благодаря более рациональному использованию GPU.
    Использование всего потенциала eSRAM (только Xbox One)
    eSRAM – особая высокоскоростная память, используемая в GPUXbox One. Ранее использовалось специальное API для управления, но сейчас, с выходом DirectX 12, всем управляет одно API – DirectX. Данное улучшение обещает увеличение быстродействия памяти и более рациональное ее использование. Вероятно это поможет сократить, а может и вовсе избавиться, от отставания от PS4.
    Обратная совместимость с DirectX 11 видеокартами
    Большинство современных видеокарт, которые поддерживают DirectX 11, полностью совместимы с DirectX 12. Но, к сожалению, далеко не все смогут использовать все нововведения в новом API.
    Обязательные требования для DirectX 12:

    • Windows 10;
    • карта, совместимая с DirectX 12 API;
    • драйвер, поддерживающий DirectX 12 API;

    Имея этот набор, вам останется лишь дождаться выхода игр с поддержкой DirectX 12, чтобы проверить все самому.

    Моя видеокарта поддерживает DirectX 12?

    Список видеокарт с поддержкой DirectX 12 API:

    *В этом списке предоставлены видеокарты, поддерживающие DirectX 12 API, но далеко не все из них поддерживают DirectX 12_0 и DirectX 12_1.

    • AMD Radeon™ R9 Series graphics
    • AMD Radeon™ R7 Series graphics
    • AMD Radeon™ R5 240 graphics
    • AMD Radeon™ HD 8000 Series graphics for OEM systems (HD 8570 и выше)
    • AMD Radeon™ HD 8000M Series graphics for notebooks
    • AMD Radeon™ HD 7000 Series graphics (HD 7730 и выше)
    • AMD Radeon™ HD 7000M Series graphics for notebooks (HD 7730M и выше)
    • AMD A4/A6/A8/A10-7000 Series APUs ( “Kaveri”)
    • AMD A6/A8/A10 PRO-7000 Series APUs ( “Kaveri”)
    • AMD E1/A4/A10 Micro-6000 Series APUs ( “Mullins”)
    • AMD E1/E2/A4/A6/A8-6000 Series APUs ( “Beema”)

    Nvidia

    • Nvidia Fermi (GTX 400, GTX 500)
    • Nvidia Kepler (GTX 600, GTX 700)
    • Nvidia Maxwell (GTX 700, GTX 900)

    Intel

    • Intel Haswell (HD 5000, 4600, 4400 и 4200; Iris 5200 и 5100)
    • Intel Broadwell (HD 6000, 5600, 5500 и 5300; Iris 6200 и 6100)

     Список видеокарт с поддержкой DirectX 12_0

    AMD

    • AMD Radeon™ R9 285, 290/290X, 295X2, M295X
    • AMD Radeon™ R7 260/260X
    • AMD Radeon™ HD 8770
    • AMD Radeon™ HD 7790

    Nvidia

    • GeForce, GTX Titan X
    • GTX 980, GTX 980Ti
    • GTX 970
    • GTX 960

     Список видеокарт с поддержкой DirectX 12_1

    Nvidia

    • GeForce, GTX Titan X
    • GTX 980, GTX 980Ti
    • GTX 970
    • GTX 960

     Что такое DirectX 12_0 и DirectX 12_1?DirectX 12_0Только GPU или архитектуры, специально разработанные для поддержки DirectX 12, будут поддерживать уровень функций DirectX 12_0, который содержит ряд новых технологий. Среди них – тайловые ресурсы Tiled Resources. В принципе, тайловые ресурсы известны ещё по DirectX 11, они отличаются высокой эффективностью по используемой памяти, а также могут значительно улучшить уровень детализации. С помощью мелких текстур в многократных ориентациях можно симулировать крупные текстуры. Кроме того, существенно экономится память. А качество картинки приносить в жертву не придётся.В примере приводится классическая текстура Texture 3D под DirectX 11 с разрешением 1.200 x 600 x 600 пикселей с 32-битным цветом – она занимает 1,6 Гбайт. С тем же качеством можно использовать тайловую текстуру Tiled Texture 3D через многократные повторения – она будет иметь разрешение 32 x 32 x 16 пикселей с 32-битным цветом. Размер при этом будет составлять 156 Мбайт. В одном из примеров приведена сцена рендеринга, в которой тайловая 3D-текстура используется 2.500 раз. Для создания и симуляции некоторых материалов в 3D добавляется ещё одно информационное поле. Им может быть, например, значение прозрачности или вязкости. Такой подход позволяет лучше симулировать жидкости и газы.Ещё один тип тайловых ресрусов – объёмные тайловые ресурсы (Volume Tiles Resources), однако они относятся к уровню функций уже не DirectX 12_0, а 12_1.К уровню DirectX 12_0 относится Typed UAV и новая модель Bind, которые ориентируют API на большее число ядер CPU, что обеспечивает более широкую параллелизацию и производительность.

    DirectX 12_1

    Ещё на шаг дальше Microsoft и разработчики GPU пошли с DirectX 12_1. Но данный урвоень функций поддерживают только самые новейшие GPU. К ним относятся все GPU на основе 2-го поколения “Mawell”. Одна из новых технологий – консервативная растеризация (Conservative Rasterization).

    Она используется для фильтра динамического суперразрешения (Dynamic Super Resolution) и сглаживания Multiframe Sampled Anti-Aliasing.При растеризации небольшого объекта/пикселя в некоторых случаях лучше учитывать все покрытые точки семплирования, пусть даже частично. Также консервативная растеризация важна при вокселизации VXGI.

    Улучшенная методика наиболее заметна и при расчете теней.

    Ссылка на источник:

    http://www.hardwareluxx.ru/index.php/news/hardware/grafikkarten/34816-nvidia-directx-12-.html

    демонстрации DirectX 12:

    Заключение

    Все выглядит очень многообещающе. Для AMD в частности. AMD славится своими шести и восьми-ядерными процессорами – улучшена поддержка многоядерных процессоров. AMD имеет процессоры с хорошими графическими ядрами (APU) – мощности встроенной и дискеретной графики суммируются. Улучшена поддержка высоких разрешений, в которых даже не самые новые видеокарты от AMD и так хорошо себя чувствуют. Графика от Nvidia или Intel тоже не останется в дураках, все получат прирост производительности. Но на самом деле, больше от этого выиграем мы – игроки.

    Остается надеяться, что игры с ужасной оптимизацией будут выходить реже, чем сейчас, а железо не придется апгрейдить так часто. Мечты-мечты 🙂

    //Статья не является копипастой. Вся собранная тут информация была получена из общедоступных источников, обработана и описана в этой статье. Весь заимствованный контент имеет под собой ссылку на первоисточник.

    Источник: https://coop-land.ru/helpguides/blogs/8777-directx-12-chego-zhdat.html

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.